Процедура приема товара по гарантийным обязательствам
- Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру;
- В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранение товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене на новые не подлежат);
- Если товар не имеет полной комплектации (кабеля, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара);
- К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации когда и при каких условиях проявляется данный дефект;
- Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийных номеров которого не будет найдено в нашей базе данных, по гарантии не принимается;
- Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, которые подтверждают покупку товара, если возникают сомнения относительно его происхождения.
Условия гарантии
На все товары, которые покупаются в интернет магазине Assistant-Shop, распространяется гарантия. Исключение составляют некоторые дешевые товары, аксессуары, а также картриджи, расходные материалы (в случае их использования), кабеля, переходники и некоторые другие товары, на которые здравый смысл не позволяет поставить гарантию. Фирма предоставляет на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель. Время гарантии указывается на ценниках, в прайс-листах интернет-магазина, а так же в гарантийных талонах, которые клиент получает при покупке.
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантия предоставляется на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки;
- Дефекты, которые возникли по вине производителя, будут устранены в течение двух недель от даты приема товара в гарантийном отделе. Этот срок может быть продлен до 30 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих или отправки товара в специализированный сервисный центр;
- Товар, купленный в нашей сети магазинов (за отдельными исключениями) не подлежит возвращению по окончании 2-х недель от даты покупки;
- Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанный сервисный центр фирмы-производителя, если такой есть в регионе. Если товар доставляется на обслуживание в сервисный центр фирмы-производителя, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается его сервисным центром;
- Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, драйверы, кабели, переходники и тому подобное);
- Гарантия аннулируется сервисным центром с предоставлением официального заключения об отказе в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- использование товара не в соответствии с требованиями к условиям эксплуатации;
- из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции по использованию изделия;
- использование товара в любой, не обеспеченной поддержкой конфигурации;
- изделия, модифицированные заказчиком самостоятельно с использованием элементов других производителей;
- из-за небрежного обращения;
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
- при наличии механических повреждений;
- в случае ремонта неуполномоченными лицами;
- если неисправность вызвана перезаправкой картриджа.
- После подробного осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;
- Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, которые там указаны;
- Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и/или кассовый чек), выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.
|